О сервисе RIBAGID

Аренда судна – это процесс, в котором задействованы две стороны: арендодатель и арендатор. Порой, интересы разных сторон не совпадают. Возможно ли угодить и тем и другим? Именно с этой целью и был создан сервис RIBAGID.

Как работает сервис RIBAGID

Прежде чем воспользоваться сервисом, будет разумно узнать о том, как устроен RIBAGID и какие возможности он предоставляет. Любой владелец судна имеет возможность совершенно бесплатно разместить полную информацию на личной странице судна, использовать удобный календарь, отслеживающий бронирование, и контролировать заявки на сайте с помощью мобильного приложения для устройств на системе Android. Комиссия 10% взимается только за те заявки, которые забронированы через сайт. Первые 3 заявки необходимо оплатить для того, чтобы в дальнейшем использовать сервис RIBAGID. Если оплата не прошла, информация о судне становится недоступной для потенциальных арендаторов и страница автоматически скрывается от поиска.

Как работает бронирование? Мобильное приложение, установленное у капитана судна, синхронизируется с сайтом, где арендаторы оставляют заявки. При наличии интернета на устройстве, синхронизация происходит мгновенно. Календарь судна можно использовать как органайзер с массой полезных и удобных функций, специально созданных для работы капитана.

Если капитан не подтверждает бронирование в течение 1 часа, бронь автоматически отклоняется и арендатору приходит смс-сообщение с просьбой забронировать другое судно. Для арендаторов использование сервиса абсолютно бесплатно. Для удобства поиска подходящего судна создан фильтр по подбору оптимального варианта. Фотографии, характеристики и отзывы помогают определиться с выбором.

Система размещения отзывов работает в двух направлениях и полезна как для арендодателей, так и для арендаторов. Зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв, оценив состояние судна и работу капитана, что является ценной информацией для тех, кто еще не определился с выбором. Также капитаны имеют возможность узнать о тех, кто арендовал судно. Таким образом, взаимоотношения обеих сторон становятся прозрачными, облегчая взаимопонимание. При использовании сервиса RIBAGID арендодатели и арендаторы получают множество преимуществ.

Преимущества для владельцев и капитанов судна

Желание сдать свое судно в аренду нередко сопровождается множеством трудностей, связанных с устаревшими методами взаимодействия между тем, кто сдает и тем, кто собирается взять в аренду. Потенциальный клиент, выбирающий транспорт по множеству параметров неизбежно задает вопросы, чтобы узнать всю нужную информацию. Таким образом, арендодателю приходится быть «привязанным» к телефону, ведь звонки поступают в любое время, и приходится отвечать на одни и те же вопросы множество раз. Кроме того, арендодатель должен вести календарь, чтобы не вышло накладок, постоянно имея при себе расписание.

С сервисом RIBAGID, можно забыть о подобных неудобствах, ведь создатели позаботились о том, чтобы весь процесс был удобен и прост. Владелец или капитан судна получает:

Преимущества арендаторов судна

Аренда яхты, теплохода или лайнера – это не только незабываемые впечатления, но и большая ответственность. Клиентам довольно трудно подобрать подходящий вариант и выбрать подходящее судно. Для этих целей и создан сервис RIBAGID, который поможет решить все затруднения, и предоставит максимум информации. Используя сервис, арендатор получает: